В данной статье я не буду рассматривать скидки на дорогие и значимые покупки. Как то: квартира, машина и тд. Хотя и надо бы. Ибо ни один продавец не продаст вам что-то в убыток. Может быть в другой статье…
Но давайте сконцентрируемся на ежедневном, насущном и вечном. К примеру еде. Кому из нас незнакома ситуация, когда приходя в любой крупный магазин какой либо ритейл сети, на кассе нас спрашивают — у вас есть наша карта? Желаете приобрести? Иногда правда дарят, но … (заполните анкетку пожалуйста, а потом приходят смс — вы выиграли миллион, или — мама я в беде, кинь денег на счет и тд.) Желаете накопить баллы? Вы можете купить топовый набор из венчика и ситечка для чая со ГРОММММАДНОЙ СКИИИДКОЙ! От мегапроизводителя Тань Вань Чё! Знакомо? А что ? Пипл… ну вы сами знаете что делает, Точнее делал…
Согласно опросу большее количество респондентов уже предпочитает небольшой магазин «за углом». Почему? Элементарно. Дешевле. Да, ассортимент меньше, НО! Цена ниже,а качество если и не выше то, как минимум не хуже. И бежать далеко не надо, и с баллами разбираться. А теперь представьте, Вы пришли в магазин купили что то, а на кассе вам дают ПОДАРОК. Что это ? Интрига! Вам объяснили заходите на сайт и выбираете подарок по промокоду из конверте. Просто? Просто! Да еще как! А что за подарок?! Вы выберете сами. А выбрать есть из чего. От бесплатных уроков в музыкальной школе для детей и взрослых. До похода в кино или театр! Вот так! Просто!
Это невозможно- скажете вы. А я отвечу — возможно. И работает. Почему эта модель обречена на успех. Составляющих несколько.
1. Не скидки.
2. Полезные и нужные подарки для любой целевой аудитории.
3. Простота запуска.
Как видите секрет прост. Как рецепт пива. Вода, хмель, солод, и совесть пивовара (с) не помню какой рекламы. Вам нравится пиво со вкусом колы? (Да да я и такое встречал). Мне нет. Интересно почему кола не бывает со вкусом пива…..
Несколько лет назад появилось огромное количество сайтов купонаторов. Биглион, группон и тд. Я не буду говорить за всех. Но лично у меня и моих знакомых попытки использовать данные сервисы приводили к куда более существенным тратам.
Например.
Я купил купон на химчистку салона машины. В итоге, балбесы на мойке сломали мне водительское кресло. Да еще и зафиксировав его в разложенном состоянии. Ирония в том, что сломанные шестеренки в редукторе моторчика наклона спинки не поставляются…и редуктор…моторчик… и спинка… Хочешь чтоб работало? Купи новое кресло. Цена нового кресла на мой автомобиль около 98 тысяч рублей + стоимость замены+месяцы ожидания. А непередаваемые ощущения от езды в кресле которое разложено! Классная экономия не правда ли? За скидку в три тысячи я нашел себе проблему на сто тысяч. Или вот еще свежий пример. Моя девушка купила себе сертификат на маникюр. Почти час мы крутились по дворам в поисках этого салона, который оказался без вывески подъезде обычной хрущевки… Ту работу что делают за 40 минут, делали почти 3 часа. Три Карл! А чудолак который мастер продала со СКИДКОЙ, облез с ногтей на следующий день.
А если бы каждый получал интересный и ценный подарок, используя те ресурсы что дает наш сервис, то такого бы не было.
Вот почему мы не любим скидки. А вы?
Что делать дальше?
Разумеется, вам хочется начать получать больше клиентов как можно скорее.
Но возникает резонный вопрос – информации настолько много, но с чего же начать?
Специально для вас у нас есть книга, в которой мы собрали 7 самых эффективных на наш взгляд техник, увеличивающих продажи.
Все они проверены на практике и гарантированно работают!
оставить комментарий