Наука
Angift совместно с разработчиками из лаборатории МИФИ, предоставляет комплекс услуг по машинной обработке, интеллектуальному анализу и анализу больших данных.
Направления анализа
Мониторинг разговоров покупателей для эффективного маркетинга
КАК
Анализ настроений на промежутке времени помогает понять отношение клиентов к конкретному вопросу.
ДАННЫЕ
Не структурированные и динамичные данные в социальных сетях, блогах, сайтах.
Идентификация ключевых клиентов для запуска «сарафанного радио»
КАК
Анализ связей и теория графов помогут выделить наиболее влиятельных клиентов, которые формируют общественное мнение.
ДАННЫЕ
Не структурированные данные из социальных сетей, блогов, сайтов.
Анализ обратной связи потребителя для улучшения качества товаров и услуг
КАК
Анализ отзывов потребителей.
ДАННЫЕ
Идеально подходят социальные сети, особенно Twitter.
Определение профиля клиента
КАК
Определить релевантность информации для того или иного клиента по ряду параметров, позволяет предсказать, как клиент отреагирует на ту или иную маркетинговую компанию.
ДАННЫЕ
Профилирование потребителя используется, в основном, для таргетированного маркетинга. При профилировании учитываются демографические и транзакционные факторы, например, заинтересованность клиента в том или ином продукте.
Понимание того, как клиент использует продукты
КАК
Определить стадию, на которой находится клиент, к какой категории принадлежит, его поведение.
ДАННЫЕ
Истории кликов, данные куки, демографические, транзакционные.
Определение момента, когда клиент собирается уйти
КАК
Дерево решений и метод случайного леса. Результат – вероятность, с которое клиент прервет отношения с компанией. Позволяет наблюдать динамику различных сегментов во времени.
ДАННЫЕ
Демографические и транзакционные данные необходимо использовать при построении прогнозных моделей оттока клиентов. Анализ настроений клиентов, сделанный на основе социальных данных, поможет определить степень удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, повлияет на вероятность ухода.
Создание таргетированных маркетинговых программ
КАК
Сложность таргетированных кампаний состоит в том, чтобы понять, что именно интересует потребителя. Эту задачу можно решить с помощью кластерного анализа и интуиции, необходимой для связывания групп с реальными особенностями поведения потребителей.
ДАННЫЕ
Все данные о потребителях могут использоваться для кластерного анализа, но наилучшие результаты дает анализ данных для конкретной демографической группы или продукта.
Создание программ лояльности на основе привычек клиента
КАК
С помощью кластерного анализа выявляются закономерности в демографических и транзакционных данных для создания таргетированных программ лояльности.
ДАННЫЕ
Для создания таргетированных программ лояльности используют, в основном, транзакционные данные. Демографические данные могут использоваться для создания программ, ориентированных на конкретную социальную группу.
Оптимизация ценовой политики
КАК
Сегментирование покупателей по покупательной способности, образу жизни и социальным факторам, чтобы узнать вероятность того, что клиента заинтересует товар.
ДАННЫЕ
История транзакций, демографические данные и особенности образа жизни необходимы для определения покупательной способности клиента в отношении конкретных продуктов.
Выстраивание отношений с ценными клиентами
КАК
Сегментация клиентов по прибыльности и выявление признаков, отличающих ценных клиентов.
ДАННЫЕ
Для измерения прибыльности клиента важно учитывать демографические данные, тип и частоту покупок, а также тип и частоту маркетинговых контактов.
Повышение лояльности с помощью специальных предложений
КАК
Сегментация клиентов по прибыльности и выявление признаков, отличающих ценных клиентов.
ДАННЫЕ
Для измерения прибыльности клиента важно учитывать демографические данные, тип и частоту покупок, а также тип и частоту маркетинговых контактов.
Оценка вероятности использования продуктов
КАК
Для оценки вероятности приобретения клиентом того или иного продукта необходимо проанализировать его исторические данные.
ДАННЫЕ
Оценить вероятность приобретения того или иного продукта клиентом можно с помощью анализа исторических данных самого клиента и других покупателей. Для этого необходимы как демографические, так и транзакционные данные.
Связанные продажи для увеличения выручки
КАК
Анализ связей – эффективный инструмент для определения таких продуктов, который работает, даже если связь изначально не очевидна.
ДАННЫЕ
Для построения модели перекрестных продаж нужны как демографические, так и транзакционные данные. При этом важно учитывать уже существующие или когда-то существовавшие связи между продуктами.
Создание релевантного контента в предпочитаемом канале продаж
КАК
Сегментация клиентов по самому разному набору параметров для создания и развития каналов продаж.
ДАННЫЕ
Куки, URL и метрики используются для определения того, каким каналом и почему пользуется потребитель.
Определение поведения, ведущего к продажам
КАК
Проследить за действия клиентов в различных каналах, измерить эффективность офлайн кампаний.
ДАННЫЕ
Демографические данные позволят понять, какие сегменты и каким образом используют различные каналы. Офлайн-метрики включают в себя эффективность точек продаж, данные о времени совершения тех или иных действий и любые комментарии о клиенте. Онлайн-метрики включают в себя куки, JavaScript, отслеживающие коды и пр.
Привлечение клиентов к низкозатратным каналам
КАК
Классификационные алгоритмы помогают оценить путь потребителя в канале и найти зоны роста.
ДАННЫЕ
Данные JavaScript позволяют определить, какой контент интересует пользователя и как много времени он провел на тех или иных страницах. Эта информация впоследствии совмещается с демографическими данными, чтобы понять, как конкретный клиент использует канал.
Измерение эффективности маркетинга в различных каналах
КАК
Дереввья решений помогут измерить эффективность канала на основании прямых и непрямых продаж и затрат на его использование.
ДАННЫЕ
Для анализа пути потребителя онлайн используются куки, история кликов и отслеживающие коды. Эта информация используется вместе с демографическими данными и рекламной статистикой для целостного анализа эффективности канала.
Согласование
Согласование таблицы для приема данных на анализ и таблицы результатов анализа.
Анализ
Подписание договора и оплата услуги, выполнение услуги.
Результат
Спустя 24 часа Вы получаете подробный, согласованный отчет.