test
+7(495) 236-88-40

Получать клиентов

Если вам необходимы клиенты, которых мы “за руку” приведем в вашу компанию, и вы готовы что-то подарить им из ваших товаров или услуг, то подайте заявку и мы подберем для вас магазин с наилучшей для вас аудиторией, для проведения акции “Подарок за покупку”.

Подать заявку

Механика и условия акции

После подачи заявки, мы внимательно изучим вашу целевую аудиторию и подберем для проведения акции только те интернет-магазины (или офлайн), где она действительно есть.

Дальше мы запускаем акцию в данном интернет-магазине и выдаем клиенту сертификат, с которым он приходит напрямую к вам.

Оплачивать ничего не нужно. Единственное, что от вас требуется — это понять, что вы можете подарить своему клиенту и выполнить обещанное, когда он придёт. Это не должна быть скидка или то, что вы и так предоставляете бесплатно. Клиент должен понимать, что получает в подарок услугу, у которой есть ценность на рынке.

Например, мы выяснили, что к аудитории цветочных магазинов, больше всего подходит билет в театр, кино или на концерт, к аудитории, которые покупают детские конструкторы — семейный поход в 3D воображариум, а к аудитории покупающей чемоданы — курсы английского языка.

В результате акции вы получите

Платежеспособную аудиторию

Так как мы дарим ваш подарок клиенту, который сделал покупку в интернет-магазине, то мы можем гарантировать, что приводим к вам платежеспособного клиента, о котом вы знаете в каком магазине он купил, с каким средним чеком, и его контакты.

Кроме того, мы даем возможность человеку выбрать из 2-х, 3-х разных подарков, поэтому если он выбрал ваш —  значит это то, что ему наиболее интересно.

Клиенты приходят напрямую к вам

Подарок мы дарим с помощью сертификатов, на которых указано куда клиент должен прийти за ним. Если это сайт — то на какой сайт, если это офлайн компания, то адрес и телефон.

Когда клиент приходит за подарком к Вам, он знакомиться с вами, с вашей компанией и если ему нравится услуга, становится вашим постоянным клиентом и приводит друзей.

Рекламу вашей компании

Так как баннер с подарком от вашей фирмы видят все посетители, которые заходят на сайт интернет-магазина, то вы получаете дополнительную рекламу, охват которой может достигать 500 000 — 1 000 000 показов.

Экономия бюджета

Для вас участие в акциях абсолютно бесплатно. Единственное, что от вас требуется, — это определить, что вы будете дарить, количество клиентов, которых вы готовы принять в месяц, описать целевую аудиторию и подарить то, что обещали тем людям, которых мы к вам приведем.

Как наши партнеры увеличили прибыль своего бизнеса, даря подарки

Один из лучших театров в Москве.

Задача: В среднем, наполняемость зала театра — 40 — 60%. На некоторых спектаклях до 60% зала пустует. 

Необходимо увеличить продажи и наполняемость зала зрителями.

Решение: Мы запустили акцию “Билет за покупку в интернет-магазине”. Билеты дарили в магазинах цветов, а так же в бутиках одежды со средним чеком от 5000 руб.
В результате, 9 из 10 покупателей, которые получают билет в театр в подарок, докупают второй билет на друга/подругу, девушку + около 900 руб. тратят в буфете.

Таким образом мы помогаем театру дополнительно зарабатывать на пустующих местах и повышаем заполняемость залов.

Компания-производитель серебряных украшений со смыслом.

Задача: Украшения от Аморем нацелены на людей, которые увлекаются эзотерикой или каким-то хобби: танцы, спорт и др.

Клиенты которые узнают о бренде, чаще всего становятся постоянными покупателями. Поэтому основная задача была повысить узнаваемость бренда и привести в компанию новых целевых клиентов.

Решение: Мы сделали акцент на двух аудиториях: узконишевые интернет-магазины по продаже товаров для йоги, рукоделия и т.п.
Вторую аудиторию, которую отобрали — это молодые мамы, которые покупают детские вещи для детей.

Акция показала двойной результат. Клиент, который заказал в компании браслет в подарок докупает еще браслеты для своих друзей. Подруги мамочек видят браслет на ее руке и тоже приходят за таким в компанию.

Задача: Увеличить количество посетителей, которые смотрят платные фильмы.

Решение: В качестве подарка сделали платную подписку на месяц. В качестве целевой аудитории выделили молодые семьи и молодых парней от 23  — 30 лет.

В результате акции 70% клиентов, продлили подаренную подписку за деньги.

Задача: В сети Азиана открылся новый ресторан. Необходимо было повысить посещаемость и набрать постоянных клиентов. 

Решение: В качестве подарка сделали сертификат на завтрак или обед в ресторане “Азиана”.

В качестве аудитории выделили сегмент офисных сотрудников со средним уровнем дохода.
Сертификаты дарили в офлайн-магазинах продажи портмоне, электроники и деловой одежды.

В результате 28% получателей подарка продолжили ходить в кафе во время обеда и назначать там деловые встречи.

Одна из ведущих онлайн-школ бизнес-образования в России

Задача: увеличить наполняемость курсов, повысить узнаваемость школы, увеличить процент доходимости людей из онлайна до офлайн курсов в Москве и количество повторных продаж.

Решение: Так как средняя стоимость курсов в данной школе 30 000 — 40 000 руб, была выделена аудитория которая покупает брендовую одежду, и бывает в ресторанах со средним чеком от 2000 руб. на человека.

В качестве подарка выбрали мастер-класс “Управляй своей внешностью”. В результате акции, 39% просмотревших мастер-класс пошли дальше обучаться в данной школе, купив более дорогие курсы.

Подать заявку
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com