test
+7(495) 236-88-40
Многие спрашивают как же запустить сарафанное радио? Как сделать так чтобы клиенты сами вас искали? Как сделать так чтобы молва о вас гремела по всему интернету, а может быть даже по всему оффлайну?

Способа, который даст 100% гарантию нет, но можно изучать удачный опыт коллег и конкурентов с тем чтобы понять из каких ингредиентов состоит рецепт вау-эффекта.

И вот вам первый кейс из моей жизни.

b_59ff76920ff76.jpg

Произошло это как раз в межсезонье, когда грязь уже замёрзла а снег ещё не выпал. Ну и на дорогах подморозило как водится. В общем стало понятно, что надо менять резину. Зимней резины у меня не было, поэтому решил прокатиться до специализированного торгового центра, который продаёт всякое автомобильное, в том числе и резину. Название этого центра называть не буду, т.к. это не важно. Важно что это не московский магазин. Т.е. он вдвойне заслуживает уважения.

Зашёл я значит в этот магаз и сразу направился в сторону развала с шинами. НЕ прошло и нескольких минут как ко мне подскочил продавец и начал живо интересоваться, чем он мне может помочь.

Чисто для справки — в среднестатистических шарагах, торгующих товарами автомобильной тематики сидят дяденьки как правило себе на уме, и надо приложить некоторое усилие, чтобы обратить их внимание на себя.

В общем этот продавец сразу поволок меня к 1Ске выяснять что есть в наличии. Сразу выбрав нужные шины, он что-то набросал на стикере, вручил его мне и сказал что все 4 баллона привезут со склада в течение нескольких минут. К моему удивлению именно с таким таймингом привезли мою резину.

Тут надо сделать ещё одну справку — большая часть контор, торгующих автозапчастями, а тем более резиной, торгуют этим делом под заказ и свой товар вы получите в лучшем случае наследующий день. Т.е. у них нет на складе не только того что нужно мне, а вообще ничего.

В общем резину привезли, быстренько проверили что это именно та, которая нужна мне и бодро покатили на кассу.

На кассе это не менее бодро пробили после чего сразу же начались бонусы.

Продавщица сразу же выдала скидочную карту. Причём без необходимости заполнять тупую анкету, которая потом используется чисто для спама.

Затем продавщица выдала чек и копию чека, сказав что по копии чека я могу подняться на второй этаж и выбрать подарок.

А по оригиналу чека я смогу в любом аффилированном автосервисе получить 10% скидку.Плюс сейчас дяденька довезёт всё купленное мной до машины. Что он достаточно бодро и сделал.

К чему это всё? А к тому что создать вау-эффект можно просто превзойдя ожидания клиента. Пускай даже совсем немного. Вроде каждый пункт из описанного мной сущая мелочь, но всё вместе создаёт тот самый эффект, который заставил меня сейчас строчить эту статью.

Давайте открытым текстом ещё раз проговорим, какие есть вектора развития:

— дарить подарки;

— делать что-то такое чего не делает ни один конкурент;

— делать какую-то часть услуги идеально;

Словом, способов очень много и, по-хорошему, их эксплуатация это и есть работа бизнесмена )

Что делать дальше?

Разумеется, вам хочется начать получать больше клиентов как можно скорее.

Но возникает резонный вопрос – информации настолько много, но с чего же начать?

Специально для вас у нас есть книга, в которой мы собрали 7 самых эффективных на наш взгляд техник, увеличивающих продажи.

Все они проверены на практике и гарантированно работают!

Получить книгу можно здесь.

Специально для вас мы написали книгу "7 способов увеличить продажи в девять раз".

Скачать книгу можно здесь

оставить комментарий

Подписаться на новости

Подписаться на новые кейсы

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com