test
+7(495) 236-88-40

13620982_1243507029015209_4838788798960389988_n

В этом материале рассказываем интересный кейс от наших партнеров. Angift.ru —сервис партнерских подарков. Позволяет подобрать подарки, которые интересны аудитории вашего интернет-магазина и дарить их за покупку.

Елена Ильковская, CEO Angift: “К нам пришел интернет-магазин по продаже цветов. Рынок низкомаржинальный и высококонкурентный, стоимость клика в Яндекс.Директ достигает 300 — 400 рублей, при этом конверсия в оплаты на сайте была не высокой. Для данного интернет-магазина было особенно важным увеличить конверсию с приходящего трафика.”

Задача:

Повысить конверсию из посетителей в оплаты на сайте.

Решение:

Изучив аудиторию, пришли к выводу, что среди покупателей цветов много молодых людей — они дарят их девушкам. Поэтому, в качестве подарка за покупку был выбран “билет в театр”, чтобы создать дополнительный повод куда-либо пригласить девушку.

Если цветы покупали девушки, они так же приглашали в театр подруг или молодых людей.

Подготовка к запуску акции заняла всего 20 минут.

Подключили сервис Carrot Quest к сайту, настроили сбор действий пользователей, автоматические сообщения и воронку сбора статистики. В качестве сценария показа, запустили автоматическое всплывающее окно для тех, кто зашел на сайт, обратите внимание на механику на картинке.

13838592_1243522922346953_1249743962_o

Чтобы исключить сезонность и другие факторы, которые влияют на конверсию, решили сделать а/b тест с разделением трафика. Весь трафик на сайте поделили на две части. Одной части посетителей показывали баннер “заверши покупку — получи билет в театр в подарок”, другой — не показывали. Обозначили тестовый период — 3 дня.

В итоге, получили следующие результаты:

2016-07-28_13-46-15

В результате акции, конверсия в оплаты с баннером увеличилась на 17%, а дополнительный доход клиента за первые 3 дня составил 52 500 рублей (в рамках месяца это от 585 000 рублей дополнительной выручки).

Дарите подарки своим клиентам и пусть ваши продажи растут!

 

2 Комментарии

Категории статей

Подписаться на новые кейсы