test
+7(495) 236-88-40

Как увеличить доход не увеличивая продажи

По некоторым причинам владельцы компаний считают, что со временем им не нужен будет маркетинг. Однако это в корне не правильная мысль. Маркетинг нужен для того, чтобы завоевать доверие клиентов и показать им ценность компании. Итак, почему вы должны прекращать маркетинг? На самом деле, я бы сказал, что маркетинг должен улучшаться по качеству, как только клиент […]

Сравнение конверсий в ecommerce

В нашей статье сравниваются показатели конверсии для интернет-магазинов и сайтов других тематик. Как вы узнаете, показатели конверсии часто используются в качестве KPI, чтобы оценить эффективность e-commerce сайтов. Естественно, все менеджеры и владельцы сайтов хотят знать, как их показатели конверсии соотносятся с аналогичными показателями конкурентов. В этой статье мы скомпилировали различные отраслевые источники, сфокусировавшись на конверсии […]

Как увеличить выручку?

Вы знаете, что вам нужно увеличить доход. Но когда вы напишите «увеличить доход» в своем списке дел, я готов поспорить, на этом все закончится. Проблема победит вас, прежде чем вы действительно начнете действовать. И в этом ваша настоящая дилемма: с чего начать? На какие рычаги вы можете надавить, чтобы получить доход? Чтобы разобраться в этом, […]

40 способов увеличить конверсию страницы оформления заказа

Для многих владельцев вебсайтов брошенные корзины и падение конверсии на странице оформления заказа – это печальный факт е-коммерса. Но так быть не должно. Фактически, вы можете увеличить конверсию этой страницы, дав покупателю всю необходимую информацию и функционал. Распечатайте себе этот чеклист и используйте его для достижения более высокой конверсии. Дизайн и расположение элементов Это то, […]

Полный список факторов ранжирования Гугла. Часть 3 (заключительная)

Завершаем путешествие по факторам ранжирования Гугла, начатое в предыдущей статье (часть 1 и часть 2). Взаимодействие с пользователями CTR при поиске по конкретному ключу Страницы, имеющие более высокий CTR могут получить прирост позиций по этому конкретному ключу. Общий CTR Общий CTR страницы или сайта по всем ключам может быть сигналом о плохом/хорошем поведенческом Показатель отказов […]

Полный список факторов ранжирования Гугла. Часть 2

Продолжаем путешествие по факторам ранжирования Гугла, начатое в предыдущей статье. Факторы, связанные с сайтом Контент создаёт ценность или содержит уникальные инсайты Гугл заявил, что будет охотиться за сайтами, которые не привносят ничего нового или полезного, особенно это касается дорвеев. Страница «Свяжитесь с нами» Вышеупомянутый манифест Гугла (Google Quality Document) говорит, что предпочтение отдаётся сайтам с […]

Полный список факторов ранжирования Гугла. Часть 1

Вы возможно знаете, что Гугл использует около 200 факторов ранжирования в своих алгоритмах. Но что это за факторы? Что ж сегодня вам повезло, потому что мы собрали их все в одном наиболее полном списке. Влияние некоторых из них доказано. Некоторые достаточно сомнительны. Другие лишь спекуляция SEO гиков. Но они все здесь. Факторы, связанные с доменами […]

Исчерпывающий гайд по созданию дружественных к SEO ссылок

Этот мануал покажет вам, как создавать URLы, которые полюбят поисковые системы. Мы обсудим, как оптимизировать вашу структуру URLов, чтобы они работали лучше с точки зрения SEO. Зачем их оптимизировать? Потому что URLы являются одним из факторов ранжирования. Плюс, хорошие URLы улучшат юзабилити вашего сайта. Оптимизация ваших URLов не очень сложное занятие. Предлагаем вам наше пошаговое […]

72 обязательные фичи коммерческих сайтов

Успешность сайта в нише электронной коммерции зависит не только от качества товаров, есть множество других факторов. И два из них – это маркетинг и дизайн. Есть определённые фичи, которые могут сделать интернет-магазин более дружественным для клиентов и лучше управляемым для его владельцев. Но во время создания сайта бывает сложно держать в голове все эти фичи. […]

SEO – 7 способов заставить ваши внутренние ссылки работать на максимуме

Ссылки это то, что делает наш Интернет…, собственно ссылки это и есть Интернет. Это способ соединить миллионы страниц вместе и минимизировать разрозненность контента. В этой статье мы исследуем семь способов использовать всю мощь внутренних  ссылок для достижения максимального эффекта. Ещё больше статей про магию маркетинга вы сможете найти в нашем блоге. 1. Не все ссылки одинаково […]

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com