test
+7(495) 236-88-40

Инфографика о видеомаркетинге

Всем привет, в этой статье мы представим вашему вниманию занятную инфографику о видео маркетинге. Сразу необходимо оговориться, что опрашивали только 500 самых крутых бизнес-аккаунта в Инстаграме. Для маленьких компаний цифры будут сильно отличаться. 86% видео смотрят на десктопах и преимущественно с 7 до 11 утра. #видеомаркетинг #videomarketing #youtubemarketing A post shared by angift.ru (@angift.ru) on […]

30 причин почему люди не покупают в вашем интернет-магазине — часть 2

В этой статье мы продолжаем рассматривать причины, почему ваш интернет-магазин не продаёт несмотря на все ваши усилия. Первая часть статьи. Сегодня мы коснёмся следующих возможных причин: Недостаточное количеств о информации о товаре Плохая видимость в поиске Плохой копирайтинг Нет стимула вернуться на сайт Невнятное позиционирование Плохая структура каталога Непрофессиональный веб-дизайн Старый дизайн Плохое юзабилити Ошибки […]

30 причин почему клиенты не покупают в вашем интернет-магазине

Если вам интересно, почему ваш интернет-магазин не продаёт, или делает это не так хорошо, как вы ожидали, то есть набор шагов, которые необходимо выполнить, чтобы увеличить конверсию. Внося изменения, которые кажутся вам маленькими или незаметными, могут помочь вашим клиентам лучше взаимодействовать с вашим сайтом. Часто мы по незнанию делаем ошибки, создающие ненужные барьеры потенциальным клиентам, […]

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду — часть 2

В этой статье мы продолжаем обзор SMM трендов (первую часть статьи можно найти здесь) на 2018 год, и вот какие темы мы затронем сегодня: Фейсбук задаёт тон; Увеличение вовлеченности в системах мгновенных сообщений; Истории в Инстаграме; Дополненная реальность. 4. Фейсбук задаёт тон Можно подумать, что лучшие дни Фейсбука остались в прошлом. С 2004 года прошло […]

7 трендов в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание и извлечь выгоду

Тренд – ваш друг ) Почему? Потому что тренды всегда становятся нормой, и если заметить их на ранней стадии, то вы сможете использовать всю их мощь без лишней конкуренции и шума. Если будете думать о них как о «всего лишь тренде», то окажитесь чужим на этом празднике жизни. Помните момент, когда Фейсбук был трендом? Или […]

Как увеличить доход не увеличивая продажи

По некоторым причинам владельцы компаний считают, что со временем им не нужен будет маркетинг. Однако это в корне не правильная мысль. Маркетинг нужен для того, чтобы завоевать доверие клиентов и показать им ценность компании. Итак, почему вы должны прекращать маркетинг? На самом деле, я бы сказал, что маркетинг должен улучшаться по качеству, как только клиент […]

Сравнение конверсий в ecommerce

В нашей статье сравниваются показатели конверсии для интернет-магазинов и сайтов других тематик. Как вы узнаете, показатели конверсии часто используются в качестве KPI, чтобы оценить эффективность e-commerce сайтов. Естественно, все менеджеры и владельцы сайтов хотят знать, как их показатели конверсии соотносятся с аналогичными показателями конкурентов. В этой статье мы скомпилировали различные отраслевые источники, сфокусировавшись на конверсии […]

Как увеличить выручку?

Вы знаете, что вам нужно увеличить доход. Но когда вы напишите «увеличить доход» в своем списке дел, я готов поспорить, на этом все закончится. Проблема победит вас, прежде чем вы действительно начнете действовать. И в этом ваша настоящая дилемма: с чего начать? На какие рычаги вы можете надавить, чтобы получить доход? Чтобы разобраться в этом, […]

40 способов увеличить конверсию страницы оформления заказа

Для многих владельцев вебсайтов брошенные корзины и падение конверсии на странице оформления заказа – это печальный факт е-коммерса. Но так быть не должно. Фактически, вы можете увеличить конверсию этой страницы, дав покупателю всю необходимую информацию и функционал. Распечатайте себе этот чеклист и используйте его для достижения более высокой конверсии. Дизайн и расположение элементов Это то, […]

Полный список факторов ранжирования Гугла. Часть 3 (заключительная)

Завершаем путешествие по факторам ранжирования Гугла, начатое в предыдущей статье (часть 1 и часть 2). Взаимодействие с пользователями CTR при поиске по конкретному ключу Страницы, имеющие более высокий CTR могут получить прирост позиций по этому конкретному ключу. Общий CTR Общий CTR страницы или сайта по всем ключам может быть сигналом о плохом/хорошем поведенческом Показатель отказов […]

Войти в демо

Зарегистрируйтесь и получите 10 подарков для ваших клиентов бесплатно!

Получи подарок

Подпишись и получи книгу
«7 способов увеличить продажи в девять раз»

book icon

как хороший дизайн сайта может увеличить число клиентов на 150%-250%?
как рекомендательные сервисы могут увеличить число клиентов на 82%?
как ошибки Вашего сайта не позволяют Вам заработать много денег? И многое другое